Генеральное консульство Российской Федерации в Дананге
Горячая линия : +84 94 720-00-94
/+84 236 382-23-80; +84 236 381-85-28
ru vi

Кодекс поведения в сфере туризма

Кодекс поведения в сфере туризма


МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА ВЬЕТНАМА

 

Исх. № 718/QĐ-BVHTTDL

СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА ВЬЕТНАМ

Независимость – Свобода- Счастье

 

 

Ханой, 02 марта 2017 г.

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об исполнении Кодекса поведения в сфере туризма

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА ВЬЕТНАМА

В соответствии с Указом Правительства Вьетнама от 16 июля 2013 г. № 76/2013/NĐ-CP, определяющим функции, задачи, права и структуру Министерства культуры, спорта и туризма Вьетнама;

В соответствии с Директивой премьер-министра Вьетнама от 02 июля 2015 г. № 14/CT-TTg, о повышении эффективности управления страной, об устранении недостатков и содействию развития туризма;

В соответствии с извещением канцелярии Правительства от 10 января 2017 г № 11/TB-VPCP, об оглашении заключения полномочного отдела по управлению государством в сфере туризма в рамках заседания Руководящего комитета;

В соответствии с рассмотрением предложения начальника Главного управления по туризму,

РЕШЕНО:

 

Положение 1. Привести в исполнение Кодекс поведения в сфере туризма, выступающего приложением к данному Постановлению от 02 марта 2017 г. № 718/QĐ-BVHTTDL.

Положение 2. Данное Постановление вступает в силу с момента подписания.

Положение 3. Начальник Главного управления по туризму, руководитель канцелярии Министерства, начальники Управлений по туризму, культуре и спорту провинций, городов центрального подчинения, ассоциация туроператоров Вьетнама, а также организации и физические лица, имеющие отношение к туристической отрасли несут ответственность за исполнением данного Постановления.

 

Адрес:

 

-Премьер-министру Вьетнама (для доклада);

-Вице-премьеру Вьетнама Ву Дык Даму (для доклада);

-Министру (для доклада);

-Центральному Комитету пропагандистско-просветительной работы;

-Канцелярии Правительства;

-Комитету культуры, образования и делам молодежи Национального собрания;

-Народным комитетам в провинциях/городах центрального подчинения;

-Заместителям Министра культуры, спорта и туризма Вьетнама;

-Учреждениям и подразделениям Министерства;

-Управлению по туризму; Управлениям по культуре, спорту и туризму;

-Ассоциация по туризму Вьетнама;

-Сайт Министерства культуры, спорта и туризма Вьетнама, информационно-культурному центру (для размещения);

- Газеты  «Культура» , «Туризм», журнал «Туризм» (для размещения);

-Архив: Главное управление по туризму

 

ОТ ЛИЦА МИНИСТРА

ЗАМЕСТИТЕЛЬ МИНИСТРА

 

 

 

 

 

Хуинь Винь Ай

 

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА ВЬЕТНАМА

СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА ВЬЕТНАМ

Независимость – Свобода- Счастье

 

 

КОДЕКС ПОВЕДЕНИЯ В СФЕРЕ ТУРИЗМА

Реализуется в соответствии с Постановлением Министерства культуры, спорта и туризма Вьетнама от 02 марта 2017 г.

 №718/QĐ-BVHTTDL

                                                  __________________________

 

ГЛАВА I

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Положение 1. Понятие

Кодекс поведения в сфере туризма представляет собой совокупность нормативных правил, способствующих формированию цивилизованных отношений, поведения, привычек и способов поведения у организаций и частных лиц при участии в туристической деятельности.

 

Положение 2. Объект, сфера применения

 

1. Туристы, вьетнамские граждане, путешествующие внутри страны и за ее пределами и иностранные граждане, находящиеся в турпоездке во Вьетнаме;

2. Организации и лица, занимающиеся туристическим бизнесом;

3. Население, проживающее в туристической зоне.

 

ГЛАВА II

СОДЕРЖАНИЕ КОДЕКСА ПРАВИЛ В СФЕРЕ ТУРИЗМА

 

Положение 3. Основные положения для туристов

Пункт 1. Правила поведения

1. Соблюдать правила, уставы, извещения и инструкции, установленные управляющими принимающей стороны или при использовании общественного транспорта; следовать указателям на вокзалах, в портах, туристических районах и местах.

2. В порядке очереди пользоваться услугами или участвовать в мероприятиях в общественных местах; в первую очередь оказывать помощь людям преклонного возраста, инвалидам, детям и женщинам.

3. Придерживаться установленного регламента, с уважением относиться к другим членам туристической группы.

4. Соблюдать дресскод в соответствии с туристическими целями; выбирать строгую, закрытую одежду при посещении религиозных мест, мемориальных комплексов, при участии в традиционных праздниках.

5. С уважением относиться к культуре, религии, вероисповеданию, обычаям и традициям страны, места пребывания.

6. Планировать, обладать информацией о местах посещения и услугах; забронировать услуги перед турпоездкой.

7. Приготовить аккуратно упакованный багаж в соответствии с установленными весовыми лимитами и возможному размеру.

8. Соблюдать правила вежливого поведения, быть приветливым, сохранять порядок в общественных местах.

9. Брать пищу и напитки в соответствии со своими возможностями, находясь в ресторанах, отелях; контролировать употребление пива и других спиртных напитков.

10. Бережно относиться к окружающей среде, экономно использовать электроэнергию, сохранять и охранять объекты, архитектурные сооружения.

11. Оказывать поддержку организациям и частным лицам, занимающихся туристической деятельностью и бережно относящихся к окружающей среде и населению; приобретать местную продукцию и сувенирные изделия.

12. Не создавать хаоса и беспорядка, шума и не предпринимать агрессивных действий.

13.Не мусорить, не плевать, не справлять нужду и курить в неположенных местах.

14. Не царапать и не рисовать на стенах, памятниках, плитах, деревьях и архитектурных сооружениях; не рвать цветы, ломать ветви деревьев, ходить по газону, дразнить животных в общественных и туристических местах.

15. Не употреблять браконьерские товары, полученные из охраняемых животных и растений.

16. Не осуществлять фото- и видеосъемку в неположенных местах; поведение в месте осуществления фотосъемки должно соответствовать месту посещения.

17. Не брать товары,  продукцию, вещи, не принадлежащие вам.

18. Не приобретать товары неизвестного происхождения, запрещенные к использованию в турпоездке.

19. Не следует путешествовать в тех местах, где не гарантирована безопасность; в местах, где есть риск возникновения эпидемий и стихийных бедствий.

20. Не совершайте противозаконные действия.

 

Пункт 2. Краткое изложение Кодекса поведения

1. Соблюдать правила пребывания, следовать указателям в туристических местах.

2. Соблюдать правила очереди.

3. Следовать регламенту и порядку туристического тура.

4. Соблюдать дресскод в соответствии с местом посещения.

5. Уважать местную культуру и население страны пребывания.

6. Составить предварительный план путешествия.

7. Приготовить аккуратно упакованный багаж.

8. Быть вежливым, соблюдать правила поведения в обществе.

9. Брать пищу и напитки согласно своим возможностям.

10. Экономить электроэнергию, бережно относиться к окружающей среде.

11. Поддерживать местного производителя сувенирной продукции.

12. Не создавать хаоса, беспорядка, не шуметь.

13.Не мусорить, не плеваться, не справлять нужду и не курить в неположенных местах.

14. Не наносить вред окружающей среде, достопримечательностям.

15. Не приобретать продукцию, изготовленную из видов редких диких животных.

16. Не производить фото- и видеосъемку в запрещенных местах.

17. Не брать вещи, не принадлежащие вам.

18. Не приобретать вещи неизвестного происхождения.

19. Не посещать небезопасные места.

20. Не совершать противозаконных действий.

 

Пункт 3. Основные требования по поведению к туристам


  • Цивилизованность
  • Проявление чувства достоинства
  • Ответственность

 

 

Положение 4. Необходимые действия для организаций и лиц, занимающихся туристическим бизнесом

 

Пункт 1. Содержание Кодекса правил поведения

1. Соблюдать закон и правила, установленные местным законодательством в сфере туристического бизнеса.

2. Предоставлять и осуществлять услуги по установленной цене, не превышая изначально установленную стоимость.

3. Предоставлять подробную консультацию туристам о предоставляемом товаре и услугах.

4. Предоставлять туристам продукцию и услуги в нужном количестве и соответствующем качестве.

5. Вести себя с клиентом соответственно, дружелюбно, с ответственностью и уважением.

6. Следовать правилам здоровой конкуренции, сохраняя лицо в отношениях с клиентами и партнерами.

7. Нести ответственность при обращении с окружающей средой, во время осуществления предпринимательской деятельности.

8. Предоставлять полную информацию об основных положениях законодательства места пребывания, о спектре услуг; о местной культуре, обычаях, верованиях; обязательно наличие туристических путеводителей и инструкций для путешествия по данной местности.

9. С готовностью оказывать помощь туристам в случае возникновения аварии, происшествия или по требованию.

10. Не предоставлять туристам продукцию и услуги, не гарантирующие качество, и товары неизвестного происхождения.

11. Не принуждать и не оказывать давления на клиентов.

12. Не проявлять поведения дискриминационного характера по отношению к туристам.

13. Не заниматься спекуляцией в связи со скоплением большого количества туристов, не предлагать услуги несоответствующего качества.

14. Правильно утилизировать отходы; не использовать материалы, оказывающее неблагоприятное влияние на окружающую среду.

15. Не использовать зарегистрированный товарный знак других организаций и частных лиц при рекламе своей продукции.

 

Пункт 2. Краткое изложение Кодекса поведения

1. Соблюдать законодательство в сфере туристического бизнеса.

2. Осуществлять правильную ценовую политику.

3. Предоставлять полную информацию о продукции.

4. Предоставлять услуги и товары, в соответствии с количеством и качеством.

5. Проявлять гостеприимность, ответственность и уважение к туристам.

6. Придерживаться правил здоровой конкуренции, поддерживать авторитет своего бизнеса.

7. Ответственно относиться к окружающей среде.

8. Предоставлять подробную информацию о пункте назначения.

9. С готовностью оказывать помощь туристам.

10. Не предоставлять товары и услуги несоответствующего качества, а также неизвестного происхождения.

11. Не оказывать давления на туристов.

12. Не проявлять дискриминационного поведения по отношению к туристам.

13. Не заниматься спекуляцией в связи с пиковыми периодами туристической активности с целью оказания давления на туристов.

14. Правильно утилизировать отходы, не вызывая загрязнения окружающей среды.

15. Не использовать бренд другой организации.

 

Пункт 3. Основные требования по поведению к организациям и индивидуальным предпринимателям, занимающимся туристическим бизнесом.


  • Профессионализм
  • Зарегистрированный товарный знак
  • Качество

 

 

Положение 5. Необходимые действия для предпринимателей, занимающихся туристическим бизнесом.

 

Пункт 1. Содержание Кодекса правил поведения

1. Соблюдать закон и правила, установленные местным законодательством в сфере делового туризма.

2. Подробно консультировать туристов о предоставляемом товаре и услугах.

3. Добросовестно выполнять полный объем услуг в соответствии с программой, выбранной клиентом.

4. Осуществлять соответствующий сервис, гарантированный качеством и безопасностью.

5. Следовать правилам здоровой конкуренции, сохраняя лицо в отношениях с клиентами и партнерами.

6. С готовностью оказывать помощь туристам в случае возникновения аварии, происшествия или по требованию.

7. Предоставлять полную информацию о месте пребывания, культуре, обычаях, верованиях, основных положениях законодательства до начала и во время тура.

8. Предоставлять услуги  квалифицированного опытного гида.

9. Продвигать собственную марку качественных товаров и услуг.

10. Поддерживать общественную туристическую деятельность, качественный туризм, способствуя развитию экономики региона.

11. Организовывать туристические маршруты в местах, где гарантирована безопасность и нет риска возникновения эпидемий и стихийных бедствий.

12. Не позволять иностранным гражданам нелегально совершать противозаконные действия, направленные на извлечение собственной выгоды.

13.  Не использовать зарегистрированный товарный знак других организаций при рекламе своей продукции.

14. Не допускать безответственного подхода при работе с туристами

15. Не совершать противозаконных действий, направленных на получение прибыли от туристов.

16. Не проявлять поведения дискриминационного характера по отношению к туристам.

 

Пункт 2. Краткое изложение Кодекса поведения

1. Соблюдать законодательство в сфере делового туризма.

2. Предоставлять полную информацию о продукции.

3. Добросовестно выполнять полный объем услуг в соответствии с программой, которую клиент приобрел.

4. Осуществлять соответствующий сервис, гарантированный качеством и безопасностью.

5. Придерживаться правил здоровой конкуренции, поддерживать авторитет своего бизнеса.

6. С готовностью оказывать помощь туристам.

7. Предоставлять полную информацию об основных положениях законодательства места пребывания, культуре, обычаях, верованиях, до начала и во время тура.

8. Предоставлять услуги квалифицированного опытного гида.

9. Продвигать собственную марку качественных товаров и услуг.

10. Поддерживать «ответственный туризм», способствуя развитию экономики региона

11. Организовывать туристические маршруты в местах, где гарантирована безопасность.

12. Не позволять иностранным гражданам нелегально совершать противозаконные действия для достижения собственной выгоды.

13. Не использовать зарегистрированный товарный знак других организаций при рекламе своей продукции.  

14. Проявлять ответственность к клиентам.

15. Не совершать противозаконные действия, направленные на получение прибыли от туристов.

16. Не проявлять поведения дискриминационного характера по отношению к туристам.

Пункт 3. Основные требования по поведению к предпринимателям, занимающимся туристическим бизнесом.


  • Профессионализм
  • Авторитетность
  • Качество

 

 

Положение 6. Необходимые действия в отношении туристических гидов.

 

Пункт 1. Содержание Кодекса поведения

1. Соблюдать правила профессиональной этики по отношению к туристам.

2. Выполнять в полном объеме услуги в соответствии с программой, которую клиент приобрел.

3. Вести себя с клиентом добропорядочно, подходить к работе с ответственностью

4. Проявлять уважительное отношение к клиентам.

5. С готовностью оказывать помощь туристам в случае возникновения аварии, происшествия или по требованию.

6. Соблюдать дресскод во время работы.

7. Во время работы информировать гостей о местной культуре, обычаях, верованиях, основных положениях законодательства.

8. Выполнять работу в полном объеме, предоставляя достоверную информацию.

9. Избегать мест с высоким уровнем риска опасности.

10. Не вступать в коммерческие отношения с различными поставщиками услуг и товаров для извлечения собственной выгоды.

11. Ответственно относиться к работе, оказывать помощь туристам в случае возникновения различных инцидентов.

12. Не предоставлять ложную информацию об установках Партии, а также о культуре, стране и вьетнамском народе.

13. Не проявлять поведения дискриминационного характера по отношению к туристам.

 

Пункт 2. Краткое изложение Кодекса поведения

1. Соблюдать правила профессиональной этики.

2. Выполнять в полном объеме услуги в соответствии с приобретенной клиентом программой.

3. Выполнять работу добропорядочно и относиться к ней с ответственностью

4. Проявлять уважение к туристам.

5. С готовностью оказывать помощь туристам.

6. Соблюдать дресскод во время работы.

7. Информировать туристов о соблюдении основных положений законодательства места пребывания и об уважительном отношении к культуре и обычаям.

8. Выполнять работу, руководствуясь исключительно достоверной информацией.

9.  Избегать мест с высоким уровнем риска опасности.

10. Не совершать противозаконные действия, направленные на достижение прибыли от туристов.

11. Ответственно относиться к работе, оказывать помощь туристам в случае возникновения различных инцидентов.

12. Не предоставлять ложную информацию об установках Партии, а также вьетнамской культуре.

13. Не проявлять поведения дискриминационного характера по отношению к туристам.

 

Пункт 3. Основные требования по поведению к туристическим гидам


  • Профессионализм
  • Добросовестность
  • Любовь к работе

 

 

Положение 7. Необходимые положения для организаций, занимающихся размещением туристов.

 

Пункт 1. Содержание Кодекса поведения

1. Предоставлять качественные и безопасные товары и услуги с указанием места происхождения.

2. Предоставлять услуги в полном объеме, по всем стандартам качества, в соответствии с выбранным туристом программой.

3. Рабочий персонал обязан носить подходящую по всем параметрам униформу, предпочтительно, традиционный костюм.

4. Следить за внешним видом, поддерживать в чистоте рабочее место, а также окружающую среду в зоне размещения туристов.

5. Относиться с уважением, проявлять профессионализм, рассудительность, внимательность, добросовестность и гостеприимность.

6. Интересоваться мнением гостей об уровне оказываемого Вами сервиса.

7. Осуществлять правильную ценовую политику.

8. Использовать чистые материалы, не вызывающие загрязнения окружающей среды, или материалы, произведенные в данном регионе.

9. Уважать местное население.

10. Не проявлять поведения дискриминационного характера по отношению к туристам.

11. Не использовать зарегистрированный товарный знак других организаций  при рекламе своей продукции.

12.  Правильно утилизировать отходы; не использовать материалы, вызывающие загрязнение окружающей среды.

13. Не использовать для сервисного обслуживания оборудование, не соответствующее мерам безопасности.

14. Не заниматься спекуляцией в связи со скоплением большого количества туристов, не предлагать услуги несоответствующего качества.

 

Пункт 2. Краткое изложение Кодекса поведения

1. Предоставлять продукцию, услуги, соответствующие нормам гигиены и безопасности.

2. Предоставлять услуги в полном объеме, по всем стандартам качества, в соответствии с выбранным туристом программой.

3. Рабочий персонал обязан носить подходящую по всем параметрам униформу.

4. Поддерживать в чистоте окружающую среду в зоне размещения туристов.

5. Проявлять приветливость, рассудительность, отзывчивость, добросовестность, гостеприимность, профессионализм к гостям.

6. Проводить мониторинг мнения гостей об оказываемом сервисе

7. Осуществлять правильную ценовую политику.

8. Использовать материалы, не вызывающие загрязнения окружающей среды.

9.  Проявлять ответственное отношение к местным жителям.

10. Не проявлять поведения дискриминационного характера по отношению к туристам.

11. Не использовать зарегистрированный товарный знак других организаций при рекламе своей продукции.

12.  Правильно утилизировать отходы, не вызывая загрязнения окружающей среды.

13. Не использовать для сервисного обслуживания оборудование, не соответствующее мерам безопасности.

14. Не заниматься спекуляцией в связи с наступлением пиковых периодов туристической активности с целью предоставления услуг недостаточно высокого качества.

 

Пункт 3. Основные требования по поведению к организациям, занимающимся размещением туристов.

  • Чистота
  • Гостеприимность
  • Единообразие
  • Профессионализм

 

 

Положение 8. Необходимые действия для организаций, занимающихся перевозкой туристов.

 

Пункт 1. Содержание Кодекса поведения

1. Предоставлять услуги, соответствующие нормам безопасности, гостеприимности.

2. Информировать туристов о правилах перемещения в транспортных средствах, а также правилах эвакуации в экстренных случаях.

3. Заблаговременно осуществлять проверку безопасности транспортного средства.

4. Осуществлять прием на работу технического персонала, имеющих подтверждение о хорошем состоянии здоровья, соответствующие документы на право заниматься данной деятельностью, а также обладающих опытом и навыком работы в сфере перевозки туристов.

5.  Проявлять приветливость, гостеприимность к гостям.

6. Предоставлять услуги транспортных средств, соответствующих санитарным нормам.

7. Использовать транспортные средства, не вызывающие загрязнения окружающей среды.

8. Не использовать транспортные средства, не соответствующие техническим нормам безопасности, не зарегистрированные в установленном порядке, а также находящиеся в тестовом режиме.

9. Не использовать транспортные средства, не оснащенные оборудованием для экстренных ситуаций или плохого качества.

10. Не перевозить туристов на запрещенные участки, где не гарантирована безопасность.

11. Не вступать в конфликты с пассажирами во время дорожного движения.

12. Не перевозить людей сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства.

 

Пункт 2. Краткое изложение Кодекса поведения

1.  Предоставлять услуги, соответствующие нормам безопасности, гостеприимности.

2. Проводить инструктаж о правилах нахождения в средствах транспорта, а также правилах эвакуации в экстренных случаях.

3. Осуществлять проверку транспортного средства заблаговременно.

4. Осуществлять прием на работу технического персонала с профессиональными навыками.

5.  Проявлять приветливость, гостеприимность.

6. Предоставлять услуги транспортного средства для перевозки туристов в соответствии с санитарными нормами.

7.  Использовать транспортные средства, не вызывающие загрязнения окружающей среды.

8. Не использовать транспортные средства, не соответствующие техническим нормам безопасности.

9. Не использовать для перевозки туристов транспортные средства, не оснащенные оборудованием для экстренных ситуаций или плохого качества.

10. Не перевозить туристов на запрещенные участки, не соответствующие нормам безопасности.

11. Не вступать в конфликтные ситуации с пассажирами во время дорожного движения.

12. Не перевозить людей сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства.

 

Пункт 3. Основные требования по поведению к организациям, занимающихся размещением туристов

 

  • Безопасность
  • Профессионализм
  • Гостеприимность

 

 

Положение 9. Основные положения для предприятий питания

1. Строго соблюдать санитарно-гигиенические нормы хранения, приготовления пищи и напитков.

2. Осуществлять правильную ценовую политику.

3. Проявлять убедительность, рассудительность, профессионализм, приветливость к клиентам.

4. Предпочтительно использование продуктов местного производства для приготовления пищи.

5. Ответственно относиться к окружающей среде.

6. Не использовать продукты для общественного питания, не соответствующие качеству и неизвестного происхождения.

7. Не использовать пищевые добавки, продукты, наносящие вред здоровью человека.

8. Не использовать для приготовления пищи охраняемые виды животных и растений.

9. Не заниматься спекуляцией в случае скопления большого количества туристов. вязи со скоплением большого количества туристов, не предлагать услуги несоответствующего качества.

 

Пункт 2. Краткое содержание Кодекса поведения

1. Строго соблюдать санитарно-гигиенические нормы хранения, приготовления пищи и напитков.

2.Осуществлять правильную ценовую политику.

3. Проявляйте убедительность, рассудительность, профессионализм, приветливость к клиентам.

4. Предпочтительно использовать продукты местного производства.

5. Ответственно относиться к окружающей среде.

6. Не использовать продукты неизвестного происхождения.

7. Не применять пищевые добавки, продукты, наносящие вред здоровью человека.

8. Не использовать для приготовления пищи охраняемые животные и растения.

9. Не совершайте спекуляции в зоне скопления большого количества туристов.

 

Пункт 3. Основные требования по поведению к владельцам предприятий организации питания

  • Соблюдение санитарно-гигиенических норм
  • Цивилизованность
  • Профессионализм

 

 

Положение 10. Необходимые положения для пунктов-продаж туристической продукции

Пункт 1. Содержание Кодекса поведения

1. Предоставлять продукцию по установленной цене, не превышая изначально установленную стоимость.

2. Предоставлять подробную консультацию клиентам о предоставляемом товаре и услугах.

3. Проявлять дружелюбность, отзывчивость, энтузиазм.

4. Предоставлять подробную информацию о способах хранения и перевозки продукции за рубеж или внутри страны (по требованию).

5. Следовать правилам здоровой конкуренции, сохраняя лицо в отношениях с клиентами и партнерами.

6. Предпочтительно использовать продукты, товары местного производства, соответствующие экологическим нормам.

7.  Не распространять товары поддельных марок, непристойного качества, неизвестного происхождения.

8. Не принуждать и не оказывать давления на клиентов.

9. Не завышать цены, увеличивая стоимость продукции в несколько раз.

10. Не вступать в сговор с туристическими гидами, водителями транспортных средств, посредниками для получения прибыли от туристов.

 

Пункт 2. Краткое изложение Кодекса поведения

1. Осуществлять правильную ценовую политику.

2. Предоставлять достоверную информацию о продукции.

3. Проявлять дружелюбность и отзывчивость.

4. Подробно консультировать туристов о способах хранения и перевозки продукции.

5. Следовать правилам здоровой конкуренции, поддерживать авторитет.

6. Предпочтительно использовать продукты, товары местного производства, соответствующие экологическим нормам.

7. Не распространять товары поддельных марок, несоответствующего качества, неизвестного происхождения.

8. Не принуждать и не оказывать давления на клиентов.

9. Не завышать цены по сравнению с изначально установленной стоимостью продукции.

10. Не совершать противозаконных действий по отношению к туристам для извлечения собственной выгоды.

 

Пункт 3. Основные требования по поведению к пунктам-продаж туристической продукции

  • Авторитетность
  • Качество
  • Дружелюбность

 

 

Положение 10. Необходимые положения для туристических зон

 

Пункт 1. Содержание Кодекса поведения

1. Поддерживать туристическую зону в чистоте и порядке.

2. Наличие комнаты личной гигиеной, урн для утилизации мусора в отведенных местах.

3. Осуществлять обслуживание туристов соответствующим образом, с уважением и гостеприимностью.

4. Наличие путеводителей, указателей, вывесок с правилами поведения, услуг гида.

5. Наличие стойки информации, путеводителей на видимых местах.

6. Предоставлять услуги быстрого подключения к Wi-Fi и навигации.

7. Принимать и обрабатывать отзывы клиентов.

8. Ответственно относиться к окружающей среде.

9. Не предлагать услуги несоответствующего качества.

10. Не проводить внепланового повышения цен на услуги и входные билеты без предварительного извещения.

11. Не проявлять поведения дискриминационного характера по отношению к туристам.

12. Не допускать беспорядка и загрязнения туристической зоны.

13. Не допускать присутствия попрошайничества и воровства в туристических местах.

14. Не принуждать туристов подавать милостыню нищим людям и детям.

15. Не оставлять туристов в состоянии долго ожидания в случае возникновения какого-либо инцидента. В случае происшествия следует объясниться, выразить свои извинения.

 

Пункт 2. Краткое изложение Кодекса правил

1. Поддерживать туристические объекты, зоны в чистоте и порядке.

2. Наличие комнаты личной гигиеной, урн для утилизации мусора в отведенных местах.

3. Осуществлять сервис с уважением и гостеприимностью.

4. Предоставлять путеводители, указатели.

5. Наличие стойки информации, путеводителей на видимых местах.

6. Предоставлять услуги первой необходимости.

7. Принимать и обрабатывать отзывы клиентов.

8. Ответственно относиться к окружающей среде.

9. Не предлагать услуги несоответствующего качества.

10. Не проводить внепланового повышения цен на услуги.

11. Не проявлять поведения дискриминационного характера по отношению к туристам.

12. Не допускать беспорядка и загрязнения туристической зоны.

13. Не допускать наличия вымогательства и попрошайничества.

14. Не принуждать туристов подавать милостыню нищим людям и детям.

15. Не оставлять туристов в состоянии долгого ожидания в случае возникновения какого-либо инцидента.

 

Пункт 3. Основные требования по поведению к туристическим зонам


  • Чистота
  • Привлекательность
  • Разнообразие
  • Доброжелательность

 

 

Положение 11. Необходимые действия для местного населения

 

Пункт 1. Содержание Кодекса поведения

1. Соблюдать вежливость, доброжелательнсость, любезность по отношению к туристам.

2. По необходимости оказывать помощь туристам.

3. В порядке очереди пользоваться услугами или участвовать в мероприятиях в общественных местах.

4. Относиться с уважением, пониманием.

5. Соблюдать дресскод.

6. С ответственностью относиться к защите окружающей среды; соблюдать правила гигиены в жилых и общественных помещениях, придерживаться требований социального движения по защите окружающей среды.

7. Соблюдать правила поведения, указатели и предупреждающие знаки в туристических зонах.

8. Сохранять национально-культурную самобытность народа.

9. Соблюдать нормы воспитанного поведения в случае возникновения какого-либо инцидента.

10. Не принуждать и не оказывать давления на туристов.

11. Не проявлять вульгарное и бескультурное поведение, а также грубое отношения к туристам.

12. Не проявлять поведение дискриминационного характера по отношению к туристам.

13. Не провоцировать конфликтную ситуацию с участием туристов.

14. Не мусорить, не плевать, не справлять нужду и не курить в неположенных местах.

15. Не царапать и не рисовать на стенах, памятниках, плитах, деревьях и архитектурных сооружениях; не рвать цветы, ломать ветви деревьев, ходить по газону, дразнить животных в общественных и туристических местах.

16. Не использовать браконьерские товары, полученные из охраняемых животных и растений.

 

Пункт 2. Краткое изложение Кодекса поведения

1. Придерживаться вежливого, дружелюбного, любезного отношения к туристам.

2. Не отказывать в помощи туристам.

3. Соблюдать правила очереди, не создавать потасовки в общественных местах.

4. Относиться с уважением к туристам.

5. Соблюдать дресскод.

6. Бережно относиться к окружающей среде, соблюдать правила гигиены в жилых и общественных помещениях.

7. Соблюдать правила поведения, указатели и предупреждающие знаки в туристических зонах.

8. Сохранять национально-культурную самобытность народа.

9. Соблюдать нормы поведения в цивилизованном обществе в случае возникновения какого-либо инцидента.

10. Не принуждать и не оказывать давления на туристов.

11. Не вести себя вульгарно, не проявлять грубого отношения к туристам.

12. Не проявлять поведения дискриминационного характера по отношению к туристам.

13. Не провоцировать конфликтную ситуацию с участием туристов.

14. Не мусорить, не плевать, не справлять нужду и не курить в неположенных местах.

15. Не наносить ущерб окружающей среде.

16. Не употреблять браконьерские товары, полученные из охраняемых животных и растений.

 

Пункт 3. Основные требования по поведению к местному населению


  • Гостеприимность
  • Любезность
  • Порядочность

 

 

Положение 12. Основные положения Кодекса поведения, касающиеся всех лиц.

Данные положения согласованы для дальнейшего использования с целью распространения цивилизованного поведения в туристической отрасли:

1. Создавать положительный образ вьетнамского туриста.

2. Туризм с пониманием и ответственностью.

3. Вьетнам – безопасная, дружелюбная и цивилизованная страна.

4. Каждый человек – туристический гид.

5. Туризм направлен на профессионализм, качество и эффективность.

6. Цивилизованное поведение - это уважение к себе и окружающим.

7. «Скажем нет некачественному сервису».

8. Проявлять дружелюбное, добродушное поведение.

9. Правило очереди – правило цивилизованного общества.

10. Соблюдать правила этикета.

 

 

ОТ ЛИЦА МИНИСТРА

ЗАМЕСТИТЕЛЬ

 МИНИСТРА

 

 

Хуинь Винь Ай

 

 

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА ВЬЕТНАМА

 

Исх. № 718/QĐ-BVHTTDL

СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА ВЬЕТНАМ

Независимость – Свобода- Счастье

 

 

Ханой, 02 марта 2017 г.

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об исполнении Кодекса поведения в сфере туризма

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА ВЬЕТНАМА

В соответствии с Указом Правительства Вьетнама от 16 июля 2013 г. № 76/2013/NĐ-CP, определяющим функции, задачи, права и структуру Министерства культуры, спорта и туризма Вьетнама;

В соответствии с Директивой премьер-министра Вьетнама от 02 июля 2015 г. № 14/CT-TTg, о повышении эффективности управления страной, об устранении недостатков и содействию развития туризма;

В соответствии с извещением канцелярии Правительства от 10 января 2017 г № 11/TB-VPCP, об оглашении заключения полномочного отдела по управлению государством в сфере туризма в рамках заседания Руководящего комитета;

В соответствии с рассмотрением предложения начальника Главного управления по туризму,

РЕШЕНО:

Положение 1. Привести в исполнение Кодекс поведения в сфере туризма, выступающего приложением к данному Постановлению от 02 марта 2017 г. № 718/QĐ-BVHTTDL.

Положение 2. Данное Постановление вступает в силу с момента подписания.

Положение 3. Начальник Главного управления по туризму, руководитель канцелярии Министерства, начальники Управлений по туризму, культуре и спорту провинций, городов центрального подчинения, ассоциация туроператоров Вьетнама, а также организации и физические лица, имеющие отношение к туристической отрасли несут ответственность за исполнением данного Постановления.

 

Адрес:

 

-Премьер-министру Вьетнама (для доклада);

-Вице-премьеру Вьетнама Ву Дык Даму (для доклада);

-Министру (для доклада);

-Центральному Комитету пропагандистско-просветительной работы;

-Канцелярии Правительства;

-Комитету культуры, образования и делам молодежи Национального собрания;

-Народным комитетам в провинциях/городах центрального подчинения;

-Заместителям Министра культуры, спорта и туризма Вьетнама;

-Учреждениям и подразделениям Министерства;

-Управлению по туризму; Управлениям по культуре, спорту и туризму;

-Ассоциация по туризму Вьетнама;

-Сайт Министерства культуры, спорта и туризма Вьетнама, информационно-культурному центру (для размещения);

- Газеты  «Культура» , «Туризм», журнал «Туризм» (для размещения);

-Архив: Главное управление по туризму

 

ОТ ЛИЦА МИНИСТРА

ЗАМЕСТИТЕЛЬ МИНИСТРА

 

 

 

 

 

Хуинь Винь Ай

 

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА ВЬЕТНАМА

СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА ВЬЕТНАМ

Независимость – Свобода- Счастье

 

 

КОДЕКС ПОВЕДЕНИЯ В СФЕРЕ ТУРИЗМА

Реализуется в соответствии с Постановлением Министерства культуры, спорта и туризма Вьетнама от 02 марта 2017 г.

 №718/QĐ-BVHTTDL

                                                  __________________________

 

ГЛАВА I

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Положение 1. Понятие

Кодекс поведения в сфере туризма представляет собой совокупность нормативных правил, способствующих формированию цивилизованных отношений, поведения, привычек и способов поведения у организаций и частных лиц при участии в туристической деятельности.

 

Положение 2. Объект, сфера применения

1. Туристы, вьетнамские граждане, путешествующие внутри страны и за ее пределами и иностранные граждане, находящиеся в турпоездке во Вьетнаме;

2. Организации и лица, занимающиеся туристическим бизнесом;

3. Население, проживающее в туристической зоне.

 

ГЛАВА II

СОДЕРЖАНИЕ КОДЕКСА ПРАВИЛ В СФЕРЕ ТУРИЗМА

 

Положение 3. Основные положения для туристов

Пункт 1. Правила поведения

1. Соблюдать правила, уставы, извещения и инструкции, установленные управляющими принимающей стороны или при использовании общественного транспорта; следовать указателям на вокзалах, в портах, туристических районах и местах.

2. В порядке очереди пользоваться услугами или участвовать в мероприятиях в общественных местах; в первую очередь оказывать помощь людям преклонного возраста, инвалидам, детям и женщинам.

3. Придерживаться установленного регламента, с уважением относиться к другим членам туристической группы.

4. Соблюдать дресскод в соответствии с туристическими целями; выбирать строгую, закрытую одежду при посещении религиозных мест, мемориальных комплексов, при участии в традиционных праздниках.

5. С уважением относиться к культуре, религии, вероисповеданию, обычаям и традициям страны, места пребывания.

6. Планировать, обладать информацией о местах посещения и услугах; забронировать услуги перед турпоездкой.

7. Приготовить аккуратно упакованный багаж в соответствии с установленными весовыми лимитами и возможному размеру.

8. Соблюдать правила вежливого поведения, быть приветливым, сохранять порядок в общественных местах.

9. Брать пищу и напитки в соответствии со своими возможностями, находясь в ресторанах, отелях; контролировать употребление пива и других спиртных напитков.

10. Бережно относиться к окружающей среде, экономно использовать электроэнергию, сохранять и охранять объекты, архитектурные сооружения.

11. Оказывать поддержку организациям и частным лицам, занимающихся туристической деятельностью и бережно относящихся к окружающей среде и населению; приобретать местную продукцию и сувенирные изделия.

12. Не создавать хаоса и беспорядка, шума и не предпринимать агрессивных действий.

13.Не мусорить, не плевать, не справлять нужду и курить в неположенных местах.

14. Не царапать и не рисовать на стенах, памятниках, плитах, деревьях и архитектурных сооружениях; не рвать цветы, ломать ветви деревьев, ходить по газону, дразнить животных в общественных и туристических местах.

15. Не употреблять браконьерские товары, полученные из охраняемых животных и растений.

16. Не осуществлять фото- и видеосъемку в неположенных местах; поведение в месте осуществления фотосъемки должно соответствовать месту посещения.

17. Не брать товары,  продукцию, вещи, не принадлежащие вам.

18. Не приобретать товары неизвестного происхождения, запрещенные к использованию в турпоездке.

19. Не следует путешествовать в тех местах, где не гарантирована безопасность; в местах, где есть риск возникновения эпидемий и стихийных бедствий.

20. Не совершайте противозаконные действия.

 

Пункт 2. Краткое изложение Кодекса поведения

1. Соблюдать правила пребывания, следовать указателям в туристических местах.

2. Соблюдать правила очереди.

3. Следовать регламенту и порядку туристического тура.

4. Соблюдать дресскод в соответствии с местом посещения.

5. Уважать местную культуру и население страны пребывания.

6. Составить предварительный план путешествия.

7. Приготовить аккуратно упакованный багаж.

8. Быть вежливым, соблюдать правила поведения в обществе.

9. Брать пищу и напитки согласно своим возможностям.

10. Экономить электроэнергию, бережно относиться к окружающей среде.

11. Поддерживать местного производителя сувенирной продукции.

12. Не создавать хаоса, беспорядка, не шуметь.

13.Не мусорить, не плеваться, не справлять нужду и не курить в неположенных местах.

14. Не наносить вред окружающей среде, достопримечательностям.

15. Не приобретать продукцию, изготовленную из видов редких диких животных.

16. Не производить фото- и видеосъемку в запрещенных местах.

17. Не брать вещи, не принадлежащие вам.

18. Не приобретать вещи неизвестного происхождения.

19. Не посещать небезопасные места.

20. Не совершать противозаконных действий.

 

Пункт 3. Основные требования по поведению к туристам


  • Цивилизованность
  • Проявление чувства достоинства
  • Ответственность

 

 

Положение 4. Необходимые действия для организаций и лиц, занимающихся туристическим бизнесом

 

Пункт 1. Содержание Кодекса правил поведения

1. Соблюдать закон и правила, установленные местным законодательством в сфере туристического бизнеса.

2. Предоставлять и осуществлять услуги по установленной цене, не превышая изначально установленную стоимость.

3. Предоставлять подробную консультацию туристам о предоставляемом товаре и услугах.

4. Предоставлять туристам продукцию и услуги в нужном количестве и соответствующем качестве.

5. Вести себя с клиентом соответственно, дружелюбно, с ответственностью и уважением.

6. Следовать правилам здоровой конкуренции, сохраняя лицо в отношениях с клиентами и партнерами.

7. Нести ответственность при обращении с окружающей средой, во время осуществления предпринимательской деятельности.

8. Предоставлять полную информацию об основных положениях законодательства места пребывания, о спектре услуг; о местной культуре, обычаях, верованиях; обязательно наличие туристических путеводителей и инструкций для путешествия по данной местности.

9. С готовностью оказывать помощь туристам в случае возникновения аварии, происшествия или по требованию.

10. Не предоставлять туристам продукцию и услуги, не гарантирующие качество, и товары неизвестного происхождения.

11. Не принуждать и не оказывать давления на клиентов.

12. Не проявлять поведения дискриминационного характера по отношению к туристам.

13. Не заниматься спекуляцией в связи со скоплением большого количества туристов, не предлагать услуги несоответствующего качества.

14. Правильно утилизировать отходы; не использовать материалы, оказывающее неблагоприятное влияние на окружающую среду.

15. Не использовать зарегистрированный товарный знак других организаций и частных лиц при рекламе своей продукции.

 

Пункт 2. Краткое изложение Кодекса поведения

1. Соблюдать законодательство в сфере туристического бизнеса.

2. Осуществлять правильную ценовую политику.

3. Предоставлять полную информацию о продукции.

4. Предоставлять услуги и товары, в соответствии с количеством и качеством.

5. Проявлять гостеприимность, ответственность и уважение к туристам.

6. Придерживаться правил здоровой конкуренции, поддерживать авторитет своего бизнеса.

7. Ответственно относиться к окружающей среде.

8. Предоставлять подробную информацию о пункте назначения.

9. С готовностью оказывать помощь туристам.

10. Не предоставлять товары и услуги несоответствующего качества, а также неизвестного происхождения.

11. Не оказывать давления на туристов.

12. Не проявлять дискриминационного поведения по отношению к туристам.

13. Не заниматься спекуляцией в связи с пиковыми периодами туристической активности с целью оказания давления на туристов.

14. Правильно утилизировать отходы, не вызывая загрязнения окружающей среды.

15. Не использовать бренд другой организации.

 

Пункт 3. Основные требования по поведению к организациям и индивидуальным предпринимателям, занимающимся туристическим бизнесом.

 

  • Профессионализм
  • Зарегистрированный товарный знак
  • Качество

 

 

Положение 5. Необходимые действия для предпринимателей, занимающихся туристическим бизнесом.

 

Пункт 1. Содержание Кодекса правил поведения

1. Соблюдать закон и правила, установленные местным законодательством в сфере делового туризма.

2. Подробно консультировать туристов о предоставляемом товаре и услугах.

3. Добросовестно выполнять полный объем услуг в соответствии с программой, выбранной клиентом.

4. Осуществлять соответствующий сервис, гарантированный качеством и безопасностью.

5. Следовать правилам здоровой конкуренции, сохраняя лицо в отношениях с клиентами и партнерами.

6. С готовностью оказывать помощь туристам в случае возникновения аварии, происшествия или по требованию.

7. Предоставлять полную информацию о месте пребывания, культуре, обычаях, верованиях, основных положениях законодательства до начала и во время тура.

8. Предоставлять услуги  квалифицированного опытного гида.

9. Продвигать собственную марку качественных товаров и услуг.

10. Поддерживать общественную туристическую деятельность, качественный туризм, способствуя развитию экономики региона.

11. Организовывать туристические маршруты в местах, где гарантирована безопасность и нет риска возникновения эпидемий и стихийных бедствий.

12. Не позволять иностранным гражданам нелегально совершать противозаконные действия, направленные на извлечение собственной выгоды.

13.  Не использовать зарегистрированный товарный знак других организаций  при рекламе своей продукции.

14. Не допускать безответственного подхода при работе с туристами

15. Не совершать противозаконных действий, направленных на получение прибыли от туристов.

16. Не проявлять поведения дискриминационного характера по отношению к туристам.

 

Пункт 2. Краткое изложение Кодекса поведения

1. Соблюдать законодательство в сфере делового туризма.

2. Предоставлять полную информацию о продукции.

3. Добросовестно выполнять полный объем услуг в соответствии с программой, которую клиент приобрел.

4. Осуществлять соответствующий сервис, гарантированный качеством и безопасностью.

5. Придерживаться правил здоровой конкуренции, поддерживать авторитет своего бизнеса.

6. С готовностью оказывать помощь туристам.

7. Предоставлять полную информацию об основных положениях законодательства места пребывания, культуре, обычаях, верованиях, до начала и во время тура.

8. Предоставлять услуги квалифицированного опытного гида.

9. Продвигать собственную марку качественных товаров и услуг.

10. Поддерживать «ответственный туризм», способствуя развитию экономики региона

11. Организовывать туристические маршруты в местах, где гарантирована безопасность.

12. Не позволять иностранным гражданам нелегально совершать противозаконные действия для достижения собственной выгоды.

13. Не использовать зарегистрированный товарный знак других организаций  при рекламе своей продукции.  

14. Проявлять ответственность к клиентам.

15. Не совершать противозаконные действия, направленные на получение прибыли от туристов.

16. Не проявлять поведения дискриминационного характера по отношению к туристам.

 

Пункт 3. Основные требования по поведению к предпринимателям, занимающимся туристическим бизнесом.

 

  • Профессионализм
  • Авторитетность
  • Качество

 

 

Положение 6. Необходимые действия в отношении туристических гидов.

 

Пункт 1. Содержание Кодекса поведения

1. Соблюдать правила профессиональной этики по отношению к туристам.

2. Выполнять в полном объеме услуги в соответствии с программой, которую клиент приобрел.

3. Вести себя с клиентом добропорядочно, подходить к работе с ответственностью

4. Проявлять уважительное отношение к клиентам.

5. С готовностью оказывать помощь туристам в случае возникновения аварии, происшествия или по требованию.

6. Соблюдать дресскод во время работы.

7. Во время работы информировать гостей о местной культуре, обычаях, верованиях, основных положениях законодательства.

8. Выполнять работу в полном объеме, предоставляя достоверную информацию.

9. Избегать мест с высоким уровнем риска опасности.

10. Не вступать в коммерческие отношения с различными поставщиками услуг и товаров для извлечения собственной выгоды.

11. Ответственно относиться к работе, оказывать помощь туристам в случае возникновения различных инцидентов.

12. Не предоставлять ложную информацию об установках Партии, а также о культуре, стране и вьетнамском народе.

13. Не проявлять поведения дискриминационного характера по отношению к туристам.

 

Пункт 2. Краткое изложение Кодекса поведения

1. Соблюдать правила профессиональной этики.

2. Выполнять в полном объеме услуги в соответствии с приобретенной клиентом программой.

3. Выполнять работу добропорядочно и относиться к ней с ответственностью

4. Проявлять уважение к туристам.

5. С готовностью оказывать помощь туристам.

6. Соблюдать дресскод во время работы.

7. Информировать туристов о соблюдении основных положений законодательства места пребывания и об уважительном отношении к культуре и обычаям.

8. Выполнять работу, руководствуясь исключительно достоверной информацией.

9.  Избегать мест с высоким уровнем риска опасности.

10. Не совершать противозаконные действия, направленные на достижение прибыли от туристов.

11. Ответственно относиться к работе, оказывать помощь туристам в случае возникновения различных инцидентов.

12. Не предоставлять ложную информацию об установках Партии, а также вьетнамской культуре.

13. Не проявлять поведения дискриминационного характера по отношению к туристам.

 

Пункт 3. Основные требования по поведению к туристическим гидам


  • Профессионализм
  • Добросовестность
  • Любовь к работе

 

 

Положение 7. Необходимые положения для организаций, занимающихся размещением туристов.

 

Пункт 1. Содержание Кодекса поведения

1. Предоставлять качественные и безопасные товары и услуги с указанием места происхождения.

2. Предоставлять услуги в полном объеме, по всем стандартам качества, в соответствии с выбранным туристом программой.

3. Рабочий персонал обязан носить подходящую по всем параметрам униформу, предпочтительно, традиционный костюм.

4. Следить за внешним видом, поддерживать в чистоте рабочее место, а также окружающую среду в зоне размещения туристов.

5. Относиться с уважением, проявлять профессионализм, рассудительность, внимательность, добросовестность и гостеприимность.

6. Интересоваться мнением гостей об уровне оказываемого Вами сервиса.

7. Осуществлять правильную ценовую политику.

8. Использовать чистые материалы, не вызывающие загрязнения окружающей среды, или материалы, произведенные в данном регионе.

9. Уважать местное население.

10. Не проявлять поведения дискриминационного характера по отношению к туристам.

11. Не использовать зарегистрированный товарный знак других организаций  при рекламе своей продукции.

12.  Правильно утилизировать отходы; не использовать материалы, вызывающие загрязнение окружающей среды.

13. Не использовать для сервисного обслуживания оборудование, не соответствующее мерам безопасности.

14. Не заниматься спекуляцией в связи со скоплением большого количества туристов, не предлагать услуги несоответствующего качества.

 

Пункт 2. Краткое изложение Кодекса поведения

1. Предоставлять продукцию, услуги, соответствующие нормам гигиены и безопасности.

2. Предоставлять услуги в полном объеме, по всем стандартам качества, в соответствии с выбранным туристом программой.

3. Рабочий персонал обязан носить подходящую по всем параметрам униформу.

4. Поддерживать в чистоте окружающую среду в зоне размещения туристов.

5. Проявлять приветливость, рассудительность, отзывчивость, добросовестность, гостеприимность, профессионализм к гостям.

6. Проводить мониторинг мнения гостей об оказываемом сервисе

7. Осуществлять правильную ценовую политику.

8. Использовать материалы, не вызывающие загрязнения окружающей среды.

9.  Проявлять ответственное отношение к местным жителям.

10. Не проявлять поведения дискриминационного характера по отношению к туристам.

11. Не использовать зарегистрированный товарный знак других организаций при рекламе своей продукции.

12.  Правильно утилизировать отходы, не вызывая загрязнения окружающей среды.

13. Не использовать для сервисного обслуживания оборудование, не соответствующее мерам безопасности.

14. Не заниматься спекуляцией в связи с наступлением пиковых периодов туристической активности с целью предоставления услуг недостаточно высокого качества.

 

Пункт 3. Основные требования по поведению к организациям, занимающимся размещением туристов.

  • Чистота
  • Гостеприимность
  • Единообразие
  • Профессионализм

 

 

Положение 8. Необходимые действия для организаций, занимающихся перевозкой туристов.

 

Пункт 1. Содержание Кодекса поведения

1. Предоставлять услуги, соответствующие нормам безопасности, гостеприимности.

2. Информировать туристов о правилах перемещения в транспортных средствах, а также правилах эвакуации в экстренных случаях.

3. Заблаговременно осуществлять проверку безопасности транспортного средства.

4. Осуществлять прием на работу технического персонала, имеющих подтверждение о хорошем состоянии здоровья, соответствующие документы на право заниматься данной деятельностью, а также обладающих опытом и навыком работы в сфере перевозки туристов.

5.  Проявлять приветливость, гостеприимность к гостям.

6. Предоставлять услуги транспортных средств, соответствующих санитарным нормам.

7. Использовать транспортные средства, не вызывающие загрязнения окружающей среды.

8. Не использовать транспортные средства, не соответствующие техническим нормам безопасности, не зарегистрированные в установленном порядке, а также находящиеся в тестовом режиме.

9. Не использовать транспортные средства, не оснащенные оборудованием для экстренных ситуаций или плохого качества.

10. Не перевозить туристов на запрещенные участки, где не гарантирована безопасность.

11. Не вступать в конфликты с пассажирами во время дорожного движения.

12. Не перевозить людей сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства.

 

Пункт 2. Краткое изложение Кодекса поведения

1.  Предоставлять услуги, соответствующие нормам безопасности, гостеприимности.

2. Проводить инструктаж о правилах нахождения в средствах транспорта, а также правилах эвакуации в экстренных случаях.

3. Осуществлять проверку транспортного средства заблаговременно.

4. Осуществлять прием на работу технического персонала с профессиональными навыками.

5.  Проявлять приветливость, гостеприимность.

6. Предоставлять услуги транспортного средства для перевозки туристов в соответствии с санитарными нормами.

7.  Использовать транспортные средства, не вызывающие загрязнения окружающей среды.

8. Не использовать транспортные средства, не соответствующие техническим нормам безопасности.

9. Не использовать для перевозки туристов транспортные средства, не оснащенные оборудованием для экстренных ситуаций или плохого качества.

10. Не перевозить туристов на запрещенные участки, не соответствующие нормам безопасности.

11. Не вступать в конфликтные ситуации с пассажирами во время дорожного движения.

12. Не перевозить людей сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства.

 

Пункт 3. Основные требования по поведению к организациям, занимающихся размещением туристов

 

  • Безопасность
  • Профессионализм
  • Гостеприимность

 

 

Положение 9. Основные положения для предприятий питания

1. Строго соблюдать санитарно-гигиенические нормы хранения, приготовления пищи и напитков.

2. Осуществлять правильную ценовую политику.

3. Проявлять убедительность, рассудительность, профессионализм, приветливость к клиентам.

4. Предпочтительно использование продуктов местного производства для приготовления пищи.

5. Ответственно относиться к окружающей среде.

6. Не использовать продукты для общественного питания, не соответствующие качеству и неизвестного происхождения.

7. Не использовать пищевые добавки, продукты, наносящие вред здоровью человека.

8. Не использовать для приготовления пищи охраняемые виды животных и растений.

9. Не заниматься спекуляцией в случае скопления большого количества туристов. вязи со скоплением большого количества туристов, не предлагать услуги несоответствующего качества.

 

Пункт 2. Краткое содержание Кодекса поведения

1. Строго соблюдать санитарно-гигиенические нормы хранения, приготовления пищи и напитков.

2.Осуществлять правильную ценовую политику.

3. Проявляйте убедительность, рассудительность, профессионализм, приветливость к клиентам.

4. Предпочтительно использовать продукты местного производства.

5. Ответственно относиться к окружающей среде.

6. Не использовать продукты неизвестного происхождения.

7. Не применять пищевые добавки, продукты, наносящие вред здоровью человека.

8. Не использовать для приготовления пищи охраняемые животные и растения.

9. Не совершайте спекуляции в зоне скопления большого количества туристов.

 

Пункт 3. Основные требования по поведению к владельцам предприятий организации питания

  • Соблюдение санитарно-гигиенических норм
  • Цивилизованность
  • Профессионализм

 

 

Положение 10. Необходимые положения для пунктов-продаж туристической продукции

 

Пункт 1. Содержание Кодекса поведения

1. Предоставлять продукцию по установленной цене, не превышая изначально установленную стоимость.

2. Предоставлять подробную консультацию клиентам о предоставляемом товаре и услугах.

3. Проявлять дружелюбность, отзывчивость, энтузиазм.

4. Предоставлять подробную информацию о способах хранения и перевозки продукции за рубеж или внутри страны (по требованию).

5. Следовать правилам здоровой конкуренции, сохраняя лицо в отношениях с клиентами и партнерами.

6. Предпочтительно использовать продукты, товары местного производства, соответствующие экологическим нормам.

7.  Не распространять товары поддельных марок, непристойного качества, неизвестного происхождения.

8. Не принуждать и не оказывать давления на клиентов.

9. Не завышать цены, увеличивая стоимость продукции в несколько раз.

10. Не вступать в сговор с туристическими гидами, водителями транспортных средств, посредниками для получения прибыли от туристов.

 

Пункт 2. Краткое изложение Кодекса поведения

1. Осуществлять правильную ценовую политику.

2. Предоставлять достоверную информацию о продукции.

3. Проявлять дружелюбность и отзывчивость.

4. Подробно консультировать туристов о способах хранения и перевозки продукции.

5. Следовать правилам здоровой конкуренции, поддерживать авторитет.

6. Предпочтительно использовать продукты, товары местного производства, соответствующие экологическим нормам.

7. Не распространять товары поддельных марок, несоответствующего качества, неизвестного происхождения.

8. Не принуждать и не оказывать давления на клиентов.

9. Не завышать цены по сравнению с изначально установленной стоимостью продукции.

10. Не совершать противозаконных действий по отношению к туристам для извлечения собственной выгоды.

 

Пункт 3. Основные требования по поведению к пунктам-продаж туристической продукции

  • Авторитетность
  • Качество
  • Дружелюбность

 

 

Положение 10. Необходимые положения для туристических зон

 

Пункт 1. Содержание Кодекса поведения

1. Поддерживать туристическую зону в чистоте и порядке.

2. Наличие комнаты личной гигиеной, урн для утилизации мусора в отведенных местах.

3. Осуществлять обслуживание туристов соответствующим образом, с уважением и гостеприимностью.

4. Наличие путеводителей, указателей, вывесок с правилами поведения, услуг гида.

5. Наличие стойки информации, путеводителей на видимых местах.

6. Предоставлять услуги быстрого подключения к Wi-Fi и навигации.

7. Принимать и обрабатывать отзывы клиентов.

8. Ответственно относиться к окружающей среде.

9. Не предлагать услуги несоответствующего качества.

10. Не проводить внепланового повышения цен на услуги и входные билеты без предварительного извещения.

11. Не проявлять поведения дискриминационного характера по отношению к туристам.

12. Не допускать беспорядка и загрязнения туристической зоны.

13. Не допускать присутствия попрошайничества и воровства в туристических местах.

14. Не принуждать туристов подавать милостыню нищим людям и детям.

15. Не оставлять туристов в состоянии долго ожидания в случае возникновения какого-либо инцидента. В случае происшествия следует объясниться, выразить свои извинения.

 

Пункт 2. Краткое изложение Кодекса правил

1. Поддерживать туристические объекты, зоны в чистоте и порядке.

2. Наличие комнаты личной гигиеной, урн для утилизации мусора в отведенных местах.

3. Осуществлять сервис с уважением и гостеприимностью.

4. Предоставлять путеводители, указатели.

5. Наличие стойки информации, путеводителей на видимых местах.

6. Предоставлять услуги первой необходимости.

7. Принимать и обрабатывать отзывы клиентов.

8. Ответственно относиться к окружающей среде.

9. Не предлагать услуги несоответствующего качества.

10. Не проводить внепланового повышения цен на услуги.

11. Не проявлять поведения дискриминационного характера по отношению к туристам.

12. Не допускать беспорядка и загрязнения туристической зоны.

13. Не допускать наличия вымогательства и попрошайничества.

14. Не принуждать туристов подавать милостыню нищим людям и детям.

15. Не оставлять туристов в состоянии долгого ожидания в случае возникновения какого-либо инцидента.

 

Пункт 3. Основные требования по поведению к туристическим зонам

 

  • Чистота
  • Привлекательность
  • Разнообразие
  • Доброжелательность

 

 

Положение 11. Необходимые действия для местного населения

 

Пункт 1. Содержание Кодекса поведения

1. Соблюдать вежливость, доброжелательнсость, любезность по отношению к туристам.

2. По необходимости оказывать помощь туристам.

3. В порядке очереди пользоваться услугами или участвовать в мероприятиях в общественных местах.

4. Относиться с уважением, пониманием.

5. Соблюдать дресскод.

6. С ответственностью относиться к защите окружающей среды; соблюдать правила гигиены в жилых и общественных помещениях, придерживаться требований социального движения по защите окружающей среды.

7. Соблюдать правила поведения, указатели и предупреждающие знаки в туристических зонах.

8. Сохранять национально-культурную самобытность народа.

9. Соблюдать нормы воспитанного поведения в случае возникновения какого-либо инцидента.

10. Не принуждать и не оказывать давления на туристов.

11. Не проявлять вульгарное и бескультурное поведение, а также грубое отношения к туристам.

12. Не проявлять поведение дискриминационного характера по отношению к туристам.

13. Не провоцировать конфликтную ситуацию с участием туристов.

14. Не мусорить, не плевать, не справлять нужду и не курить в неположенных местах.

15. Не царапать и не рисовать на стенах, памятниках, плитах, деревьях и архитектурных сооружениях; не рвать цветы, ломать ветви деревьев, ходить по газону, дразнить животных в общественных и туристических местах.

16. Не использовать браконьерские товары, полученные из охраняемых животных и растений.

 

Пункт 2. Краткое изложение Кодекса поведения

1. Придерживаться вежливого, дружелюбного, любезного отношения к туристам.

2. Не отказывать в помощи туристам.

3. Соблюдать правила очереди, не создавать потасовки в общественных местах.

4. Относиться с уважением к туристам.

5. Соблюдать дресскод.

6. Бережно относиться к окружающей среде, соблюдать правила гигиены в жилых и общественных помещениях.

7. Соблюдать правила поведения, указатели и предупреждающие знаки в туристических зонах.

8. Сохранять национально-культурную самобытность народа.

9. Соблюдать нормы поведения в цивилизованном обществе в случае возникновения какого-либо инцидента.

10. Не принуждать и не оказывать давления на туристов.

11. Не вести себя вульгарно, не проявлять грубого отношения к туристам.

12. Не проявлять поведения дискриминационного характера по отношению к туристам.

13. Не провоцировать конфликтную ситуацию с участием туристов.

14. Не мусорить, не плевать, не справлять нужду и не курить в неположенных местах.

15. Не наносить ущерб окружающей среде.

16. Не употреблять браконьерские товары, полученные из охраняемых животных и растений.

 

Пункт 3. Основные требования по поведению к местному населению

 

  • Гостеприимность
  • Любезность
  • Порядочность

 

 

Положение 12. Основные положения Кодекса поведения, касающиеся всех лиц.

Данные положения согласованы для дальнейшего использования с целью распространения цивилизованного поведения в туристической отрасли:

1. Создавать положительный образ вьетнамского туриста.

2. Туризм с пониманием и ответственностью.

3. Вьетнам – безопасная, дружелюбная и цивилизованная страна.

4. Каждый человек – туристический гид.

5. Туризм направлен на профессионализм, качество и эффективность.

6. Цивилизованное поведение - это уважение к себе и окружающим.

7. «Скажем нет некачественному сервису».

8. Проявлять дружелюбное, добродушное поведение.

9. Правило очереди – правило цивилизованного общества.

10. Соблюдать правила этикета.

 

 

ОТ ЛИЦА МИНИСТРА

ЗАМЕСТИТЕЛЬ

 МИНИСТРА

 

 

Хуинь Винь Ай